И так, нововведения, которыми нас порадует Minecraft 12w27a:
Улучшение производительности, включающие меньшее потребление
ресурсов процессора, оперативной памяти и требование к пропускной
способности сетевого канала.
Таблички теперь стакаются по 16 шт.
Теперь табличек при крафте выходит 3 шт. вместо 1 шт.
Добавлена команда /debug для включения и отключения профилирования.
Теперь ступени, добавленные в 12w25a, могут гореть.
Чем ценнее руда, тем больше опыта из неё выпадает.
Инвентарь творческого режима теперь показывает эффекты зелий.
Из разбитой лодки выпадает лодка, вместо досок и палок. При повреждении лодки об объекты, всё так же выпадут доски и палки.
Стрелы выпущенные игроком в творческом режиме могут быть подобраны.
Исправления:
При открытии SP мира, пользователи теперь получают их локальный
адрес и порт, а не имя хоста и порт, чтобы избежать конфликтов ОС.
Команда /kill теперь работает.
Исправлен баг с раздатчиком.
Баги:
При появлении на спауне игрок может проваливаться под землю (после перезахода на сервер временно лечится).
До сих пор не исправлен баг с освещением.
Иногда, при установке факела на блок камня, он превращается в блок земли или песка.
Пропадают подписи на табличках, если не заполнить табличку полностью или перевести курсор на нижнюю строку нажимая ↵ Enter
При нападении на зомби тот игнорирует игрока.
Если упасть в маленькое озеро лавы (3×3) находясь в вагонетке, то игрок минует смерть и появляется на суше.
В деревнях очень редко спаунятся железные големы.
Иногда ресурсы и различные блоки (уголь, железо, песок, земля и
т.п.) маскируются под камень, но если ударить по блоку он через пару
секунд вернет свой облик. При этом если, например, земля замаскируются
под камень, её можно будет как камень сломать киркой, но после этого в
инвентаре окажется блок земли, а на месте добытого блока мелькнет блок
земли.