Откройте файл config.yml и отредактируйте значения. Крайне просто.
Конфиг состоит из трех больших частей: weapons, armor, и enchantments. Они содержат соответствующие названию типы предметов - оружие, броня и зачарования.
Каждая вещь начинается с игрового ID в кавычках и имеет несолкьо параметров:
name: название. Оно нужно в режиме дебага и для того, чтобы вам не заблудиться в конфиге.
pvp-effects: эти эффекты работают только при битве игрока против игрока.
pve-effects: эти параметры используются каждый раз, когда вы бьете бедных монстров.
pvp-effects и pve-effects очень похожи. Обе эти группы содержат одинаковый набор параметров:
damage: это МНОЖИТЕЛЬ урона, нормальный урон умножается на
это число. Если вы хотите понизить урон предмета напишите сюда
что-нибудь меньшее чем 1 (0.5 например). Предположим, мне нужен золотой
меч, который бьет врагов как тысяча мечей, так что я пишу сюда 1000, все
просто.
ignite: этот параметр поджигает вашего противника! Он в
тиках. 1 тик = 1/20 секунды. Так что если вы хотите зажечь елочку на 1
минутку - напишите сюда 1200. (Это 20тиков * 60сек).
И последний параметр, Debug включает режим дебага. Он нужен для дебага.
Permissions
pvpgear.pvp – проверяется при каждой PvP-атаке. Если у атакующего игрока нет этого разрешения то плагин не будет влиять на него.
pvpgear.pve – вносит изменения в PvE. Если игрок не обладает этим разрешением то его атаки монстров будут такими же, как и без плагина.
Все поджигания делаются уже ПОСЛЕ проверок разрешения, так что если
у игрока нет нужного разрешения, то он не сможет никого поджечь (этим
плагином).